Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Внедрение ПП "1С:Клиент федерального казначейства. Администратор доходовь 8" в Министерстве имущественных отношений Самарской области

В Министерстве имущественных отношений Самарской области был установлен программный продукт "1С:Клиент федерального казначейства. Администратор доходов 8".

В ходе внедрения значительно сократились, так называемые неопознанные поступления неналоговых доходов (штрафы, торговые санкции и.т.д ) в бюджетную систему Российской Федерации. Автоматизирован документооборот между администраторами доходов и органами Федерального Казначейства.

Функционал программы позволяет пользователю следующие возможности:
Полной совместимости с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства.

Автоматизирована загрузка следующих документарных форм:
- Выписки из лицевого счета администратора доходов;
- Выписки из сводного реестра поступлений и выбытий;
- Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
- Справка Органа Федерального Казначейства;
- Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
- Запрос на выяснение принадлежности платежа;
- Протокол обработки неисполненных документов.
- Автоматическое формирование и передача в ОФК документов:
- Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
- Заявка на возврат;
- Запрос на аннулирование заявки.

Статусная модель позволила более быстро и нагляднее определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчило контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.

Возможности программы также позволили пользователю:
-Быстрое формирование исходящего документа с использованием:
-Встроенных и обновляемых справочников;
-Данных первичных документов и выписки из лицевого счета администратора доходов.
-Поддержка нескольких лицевых счетов для одного Администратора доходов. Ведение учета для нескольких Администраторов доходов в одной информационной базе.
-Различные виды внутреннего контроля данных.
-Полнота введенных пользователем сведений. Документ не сохраняется, пока не будут заполнены обязательные поля (согласно формату файлов обмена);
-Контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату, с проверкой ранее возвращенных сумм.
-Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *