Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Моделирование и совершенствование бизнес – процессов и создание единой автоматизированной системы управления планированием и государственными закупками в Университете РГПУ им. А.И.Герцена

При создании программного продукта объединяющего бизнес-процесс приобретения товаров, работ и услуг в высшем учебном заведении работы проводились по принципу проектного внедрения. На первом этапе был согласован и подписан «Устав проекта», определивший этапы работ со сроками и четким взаимоувязанным план-графиком их проведения, регламент взаимодействия, возможные риски. Также была сформирована команда проекта, включающая в себя ответственных лиц с обеих сторон.
В итоге в ходе разработки технического задания и при реализации проекта был выбран путь внедрения не путем подбора конфигурации и ее доработки, а интеграции нескольких сложных конфигураций ориентируясь на потребности бизнес-задач Заказчика.
Рассматривая разные варианты создания информационной системы был выбран путь повышения эффективности работы Заказчика, надежности и достоверности информации и минимизации дублирования процессов, избегая пути разработки системы с «нуля», что было бы слишком дорого и заняло бы много времени.

Информационная система была создана на базе программных продуктов платформы "1С:Предприятие 8.2", путем интеграции конфигураций:
• "Бухгалтерия бюджетного учреждения" системы программ "1С:Предприятие 8";
• "Государственные и муниципальные закупки" системы программ "1С:Предприятие 8";
• "Документооборот" системы программ "1С:Предприятие 8";
• "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" системы программ "1С:Предприятие 8".
Инновационными особенностями системы является создание сквозного алгоритма, охватывающий весь бизнес-процесс от инициации закупки до оплаты контракта. Вся система построена по принципу единой точки входа, а именно – независимо от должности, подразделения или роли, участник использует единую систему идентификации, имеющую функциональную возможность подключения к удостоверяющему центру сертификатов. Это было достигнуто за счет полной интеграции всех перечисленных выше программных комплексов и их объединение в одну СУБД, функционирующую под управлением Microsoft SQL Server.

В результате внедрения единой системы и созданием единого информационного пространства в данном сегменте деятельности были достигнуты следующие результаты:
1. Впервые реализована возможность автоматизированного контроля за одноименностью производимых закупок в соответствии с утвержденной контролирующими органами номенклатурой.
2. Повысилась оперативность получение управленческой аналитики для принятия решений и осуществления контроля над деятельностью университета со стороны руководства;
3. Повысилась доступности, полноты и скорости получения информации по закупкам и как следствие - повышение скорости принятия решений на разных этапах закупки, в частности, на разных этапах подготовки и проведения торгов.
4. Автоматически формируются отчеты, утвержденные законодательством и внутренними регламентами, на основании введенной в систему информации.
5. Систематизированы данные в виде структурированных документов и многократное использование единожды занесенной в систему информации для снижения объема операторской нагрузки и повышения качества подготавливаемых документов
6. Разграничен доступ к информации, связанной с закупками, в соответствии с должностными инструкциями участников процесса закупок.
7. Сократились трудозатраты на создание документов с помощью автоматического формирования печатных форм документов в соответствии с требованиями законодательства и внутренних регламентов на основании настраиваемых шаблонов.
8. Реализовано с помощью документооборота хранение электронных копий документов
9. Производится учет и контроль всех документов и операций, связанных с процессом формирования и исполнения смет доходов и расходов, в единой информационной системе, объединяющей всех пользователей.

Основным результатом внедрения данной системы стал алгоритм реализации задачи автоматизации сложного бизнес-процесса, в котором задействовано множество подразделений. Эта система несет в себе элементы прототипа системы управления вузом с единой системой идентификации пользователей, каждому из которых будет доступен функционал, в соответствии с его должностными обязанностями.
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *