Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста
Купить Array

Внедрен программный продукт "Аналит:Учет Медицинских Услуг 8" в Обществе с ограниченной ответственностью "Мать и дитя" г. Липецка Липецкой области Российской Федерации

Для автоматизации своей деятельности руководство ООО "Мать и дитя" г. Липецка. Был внедрен программный продукт "Аналит:Учет Медицинских Услуг 8".Конфигурация "Аналит: Учет Медицинских Услуг 8" предназначена для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги. Конфигурация реализует работу врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников организаций, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.
Этапы внедрения:
• установка программного обеспечения;
• показ возможностей конфигурации;
• настройка интерфейсов;
• обучение бухгалтера основным приемам работы с программным продуктом «Аналит:Учет Медицинских Услуг 8».
Основные возможности конфигурации:
* Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник «МКБ 10».
* Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями.
* Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
* Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
* Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).
* Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
* Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
* Формирование отчетов по оказанным услугам (в том числе по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитики по оказанным, назначенным и запланированным услугам.
В настоящее время организация находится на сопровождении по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС). При возникновении вопросов оказываются консультации.
Купить Array
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *