Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Автоматизация ведения управленческого учета по международным корпоративным стандартам для российского филиала одной из крупнейших в Германии производственных компаний

Компания «Рехау» является международной компанией с вертикальной структурой управления. Все филиалы компании обязаны предоставлять в электронном виде в головной офис в г.Рехау (Германия) управленческую отчетность по внутрикорпоративным стандартам. Российский филиал компании не является исключением для этого правила.
В сентябре 2002 г. специалистам коллектива компании «Интелис» была поставлена задача по реализации в программном продукте «ИТРП: Производственное предприятие 2002 Стандарт» на базе "1С:Предприятие 7.7" функционала ведения управленческого учета по внутрикорпоративным стандартам. К этому моменту, специалистами коллектива компании «Интелис» были оказаны консалтинговые услуги компании «Рехау» по организации ведения автоматизированного управленческого учета.
Под управленческим учетом в рамках этого проекта понималось ведение учета и планирование доходов и затрат компании методом «по отгрузке» с детализацией:
- по видам затрат и доходов (по внутрикорпоративному классификатору компании «Рехау»);
- по центрам затрат и доходов (в соответствие с организационно-функциональной структурой российского филиала);
- по проектам.
Для реализации данного функционала, был организован центральный модуль планирования и распределения фактических затрат и доходов и во все документы программных продуктов «ИТРП:Производственное предприятие 2002 Стандарт» и «1С:Зарплата и кадры 7.7» были подключены соответствующие функции распределения.
Также в управленческих целях были реализованы:
- механизмы начисления и распределения амортизации;
- механизмы начисления и распределения расходов будущих периодов;
- механизмы «нулевых» (внутрикорпоративных) затрат.
В целях обеспечения корректного ведения автоматизированного управленческого учета были реализованы следующие вспомогательные механизмы:
- механизм анализа и контроля полноты заполнения реквизитов, необходимых для ведения управленческого учета;
- механизм отслеживания истории создания и изменения элементом нормативно-справочной информации (НСИ), используемых для ведения управленческого учета.
Анализ данных управленческого учета был представлен в следующих аналитических управленческих отчетах:
- План-фактный анализ затрат с матричной детализацией по видам и центрам затрат, а также по проектам;
- Отчет по затратам с матричной детализацией по видам и центрам затрат (краткий и расширенный);
- Отчет по затратам на проекты с матричной детализацией по видам и центрам затрат;
- Отчет по нулевым затратам;
- Отчет по доходам (продажам) с матричной детализацией по видам и центрам затрат;
- Отчет по основным средствам на основе управленческих данных;
- Отчет по управленческой амортизации и управленческим процентам;
- Управленческая карточка основного средства;
Вышеперечисленные отчеты реализовывались с функциями отправки по электронной почте в виде текстовых или XLS файлов.
В конце выполнения работ по проекту была разработана полная пользовательская документация на всю систему управленческого учета.
В результате внедрения вышеописанного функционала в программные продукты на основе «1С:Предприятие 7.7», российский филиал компании «Рехау» выполнил поставленную головным офисом задачу и обеспечил полное ведение управленческого учета в соответствии с внутрикорпоративными стандартами.
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *