Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

Автоматизация ведения управленческого учета по международным корпоративным стандартам для российского филиала REHAU

Причина выполнения проекта: необходимость предоставления отчетности в соответствии с внутрикорпоративными стандартами.
Цель проекта: обеспечить полное ведение управленческого учета в соответствии с внутрикорпоративными стандартами по аналогии с используемой в головном офисе компании системой.

Работы, выполненные интегратором, для достижения целей проекта:
1.Организован центральный модуль планирования и распределения фактических затрат и доходов и во все документы программных продуктов «ИТРП:Производственное предприятие 2002 Стандарт» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7» были подключены соответствующие функции распределения.
Также в управленческих целях были реализованы:
1.1 Механизмы начисления и распределения амортизации;
1.2 Механизмы начисления и распределения расходов будущих периодов;
1.3 Механизмы «нулевых» (внутрикорпоративных) затрат.
2. В целях обеспечения корректного ведения автоматизированного управленческого учета были реализованы следующие вспомогательные механизмы:
2.1 Механизм анализа и контроля полноты заполнения реквизитов, необходимых для ведения управленческого учета;
2.2 Механизм отслеживания истории создания и изменения элементом нормативно-справочной информации (НСИ), используемых для ведения управленческого учета.
3. Анализ данных управленческого учета был представлен в следующих аналитических управленческих отчетах:
3.1 План-фактный анализ затрат с матричной детализацией по видам и центрам затрат, а также по проектам;
3.2 Отчет по затратам с матричной детализацией по видам и центрам затрат (краткий и расширенный);
3.3 Отчет по затратам на проекты с матричной детализацией по видам и центрам затрат;
3.4 Отчет по нулевым затратам;
3.5 Отчет по доходам (продажам) с матричной детализацией по видам и центрам затрат;
3.6 Отчет по основным средствам на основе управленческих данных;
3.7 Отчет по управленческой амортизации и управленческим процентам;
3.8 Управленческая карточка основного средства.
Вышеперечисленные отчеты реализовывались с функциями отправки по электронной почте в виде текстовых или XLS файлов.
В конце выполнения работ по проекту была разработана полная пользовательская документация на всю систему управленческого учета.

Результат проекта:
В результате внедрения вышеописанного функционала в программные продукты на основе «1С:Предприятие», российский филиал компании выполнил поставленную головным офисом задачу и обеспечил полное ведение управленческого учета в соответствии с внутрикорпоративными стандартами по аналогии с используемой в головном офисе компании системой.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование по работе с системой.
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *