Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста

9 Апр 2008


Компания  "1С-Рарус" приняла участие в VII Международном Бизнес-форуме  "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS-2008", который прошел с 18 по 20 марта 2008 года в отеле  "Рэдиcсон САС Славянская ".

Международный Бизнес-форум  "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS" проводится с 2002 года и считается масштабным и значимым событием в индустрии call-центров. В 2008 г. в Форуме приняли участие более 1200 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.

В рамках Презентационной секции на Форуме  "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS-2008" компания  "1С-Рарус" представила доклад  "Обзор CTI решений для интеграции с  "1С: Предприятие 8". В выступлении ведущего специалиста по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании  "1С-Рарус" Михаила Лапина были рассмотрены преимущества CRM и Call Center решений на платформе  "1С:Предприятие 8 ", показаны примеры интеграции программных продуктов  "1C: CRM ПРОФ" и  "1С-Рарус: СофтФон", варианты использования SMS-сообщений для поддержки бизнес-процессов компании.

На сессии Case-Study представитель компании  "ХэлпЛайн ", Александр Паволоцкий, рассказал об опыте успешного внедрения, первых итогах и планах развития проекта интеграции CTI-решения  "1С-Рарус: СофтФон" в своей компании. В рамках проекте внедрения осуществлена интеграция торговой системы на платформе  "1С: Предприятие 8 ", продукта  "1С-Рарус: СофтФон" и телекоммуникационного решения Infra.

В ходе выставки были продемонстрированы специализированные программы  "1С-Рарус " для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

 "1С: CRM ПРОФ 8" - аналитическая CRM-система, созданная на платформе  "1С: Предприятие 8". Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Новое совместное решение  "1С" и  "1С-Рарус": "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" - для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

 "1С-Рарус: СофтФон" - программный продукт, обеспечивающий интеграцию телефонной системы поддерживающими интерфейс TAPI, с  "1С: CRM" и любыми типовыми конфигурациями на платформе  "1С: Предприятие 8". Продукт позволяет значительно повысить производительность диспетчерских отделов, служб поддержки и телемаркетинга.

 "1С-Рарус: SMS Коммуникатор" - программный продукт для интеграции SMS-технологий с  "1С: CRM" и любыми типовыми конфигурациями на платформе  "1С: Предприятие 8". Обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение SMS-сообщений в конфигурации  "1С: Предприятие 8". Решение позволяет использовать SMS-сообщения для оперативной связи с клиентами и сотрудниками, создать дополнительные сервисы для клиентов, экономить время на передаче информации и в целом повысить мобильность бизнеса.

 "1С-Рарус: Факс Коммуникатор" - программный продукт для интеграции Факс-технологий с  "1С: CRM" и любыми типовыми конфигурациями на платформе  "1С: Предприятие 8". Продукт обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факсимильных сообщений в электронном виде через интерфейс программы  "1С: Предприятие 8". Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить эффективность работы.

Мобильный клиент КПК для  "1С: CRM" - новое CRM-решение для компактных персональных компьютеров (КПК), позволяющее сотрудникам компании удаленно взаимодействовать с офисом и клиентами: учитывать и планировать маршруты, переговоры, переписку, звонки и т.п. Регистрировать заказы и проблемы у клиентов и передавать их немедленно в офис для обработки.

Программные продукты, представленные компанией  "1С-Рарус" позволяют оптимально решать задачи, стоящие перед бизнесом клиента.

Источник: www.rarus.ru

Назад к списку новостей

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *